Отзывы туристов

user227414
Серебриева Оксана
Май 2018 (компания друзей, 6 человек)

Причина написания отзыва

Экскурсия не была проведена в связи с тем, что гид не пришёл и просто забыл про наш заказ!

Подробнее о произошедшем

Эксперт подтвердил проведение экскурсии 31.05.2018 в 11-30 другим гидом и прислал нам номер телефона. В установленное время экскурсии гид не пришёл. Связавшись с гидом , мы получили ответ, что гид занят, не знал о нашем заказе и подойти не сможет. Телефона эксперта у нас не было. Так как у нас уже началось время входа вимузеи Ватикана нам пришлось пойти в музей самостоятельно. Примерно через 1,5 часа нам удалось связаться с женой Максима, которая сказала, что они забыли про наш заказ ипредложила найти замену гида в течение часа. Но так как у нас оставалось мало времени мы отказались. Первый раз мы столкнулись с такой безответственностью!

Заказанные услуги:

Музеи Ватикана и Собор Святого Петра с частным гидом

Комментарии

maxim_maletsky
maxim_maletsky
13 июня 2018 г. 13:51
Я не пишу этот комментарий Вам, Оксана, так как прошла почти целая неделя как я пытаюсь с вами связаться всеми возможными методами, что бы решить этот вопрос, но вы читаете мои сообщения и не отвечаете.

Пишу этот комментарий моим потенциальным гостям, что бы обьяснить эту ситуацию. Ведь отзывы и комментарии к ним нужны именно для этого.

Клиент обратился ко мне ещё 16 мая.

Путешествуют на круизном лайнере и заказали у меня экскурсию в Ватикан.
Так как я лично не смог провести эту экскурсию я организовал с моей коллегой, Светланой. Отличный гид и очень востребованный.

Встреча с клиентом была договорена на 31 мая в 11.30 у входа в музеи Ватикана. Клиент дал свой номер телефона, который я передал Светлане, а номер Светланы был передан клиенту.

Все было согласовано и внесено в календарь. Так что тут ни кто никого не забыл. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ!

Я так же помог купить клиенту билеты в Ватикан на 11.30 (раньше их уже не было).

Клиент отказался от трансфера из порта (я так понимаю это им было догоро) и решил добраться до Ватикана на поезде. Поезд прибывает за полтора часа до начала экскурсии.

Соответственно предполагалось держать связь с клиентом по телефону для подтверждения экскурсии за день или за два до экскурсии и для самой встречи так как встреча была назначена на площади у входа в музей, и там не всегда просто найтись. Обычно предпочитаем встречи у отеля, когда это возможно.

К сожалению клиент больше не отвечал ни на почту ни на сообщения на сайте ни в ватсапп ни на телефоные прямые звонки.

Светлана и я всячески пытались дозвониться до клиента за 3 дня, за 2 дня и накануне экскурсии. Без ответа. Наверное было дорого держать связь. Роуминг обычно дорогой. На лайнерах интернет дорого стоит. Все это Я понимаю, но как то же другие туристы держат связь.

Гид Светлана так же отказывала другим клиентам и требовала от меня подтверждения что экскурсия состоится. Но не имея связи с клиентом я не смог подтвердить Светлане что клиент будет на месте в назначенное время и разрешил Светлане принять другой заказ, на всякий случай убедившись, что свободен и другой гид если клиент объявится.

Что собственно и произошло. 31 мая в 11.30, как и договаривались, клиент звонит и спрашивает где гид Светлана. Светланы на месте, конечно же не было. Извинившись перед клиентом, которого сложно было упрекнуть, что нужно было как то поддерживать связь, мы предложили другого гида которая могла уже начать экскурсию буквально через 15-20 минут.

Клиент согласился.

Но когда клиент принял звонок от другого гида что бы встретиться для начала экскурсии, оба находились уже внутри музеев Ватикана, по каким то непонятным причинам Клиент неожиданно отказался от экскурсии. Гид говорит что ей ответили грубо, явно кто то из их группы уже успел потеряться в музеях и клиент бросил трубку со словами: "мы вам перезвоним если вы нам понадобитесь".

Так что да - экскурсия не состоялась и я принимаю обвинения в том, что даже если с клиентом не было никакой связи при договоренности о том что мы должны были ещё раз созвониться нам нужно было рискнуть и все равно быть на месте для встречи.

С другой же стороны гид был даже при таких условиях и от экскурсии просто отказался клиент.

Все то что я описал выше есть у меня и в письменном виде. Могу показать скриншоты.

П.С: получив этот отзыв я всячески старался выйти на связь с клиентом. Прежде всего что бы извиниться и хоть каким либо способом сгладить свою вину. Но видимо это не тот человек, с которым можно вести диалог.

Это мой первый отризательный отзыв из почти 200 положительных и только мизерная часть моих гостей оставляет отзывы. Представьте себе что бы здесь творилось если бы я хоть изредка забывал о моих гостях, как мне здесь написали.

С уважением,
Максим
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
[ 0,05616 ] / [ 62 ] / [ 0,03947 ]